Соглашение о возврате денежных средств за информационный продукт


Данное соглашение поясняет условия гарантии возврата средств, которая предоставляется каждому клиенту (далее — клиент), заказавшему и оплатившему информационный продукт (курс) с сайтов, принадлежащих Марченко Марине Анатольевне.


Условия данной гарантии автоматически считаются принятыми, если клиент оформил и/или оплатил заказ на сайтах Марины Марченко. Оформляя заказ, клиент добровольно принимает все условия данного соглашения.


1. Гарантия возврата действует (вступает в силу), если:

1.1. Клиент оплатил информационный продукт;

1.2. Клиент получил оплаченный информационный продукт, полностью и внимательно изучил его содержание;

1.3. После изучения клиент применил все технологии, приемы и методики, которые входили в информационный продукт.

В случае, если клиент оплатил информационный продукт, но не получил к нему доступа, необходимо в срочном порядке обратиться к автору или в службу поддержки (можно воспользоваться почтой info@m-lastochka.ru).

Срок действия гарантии – 60 календарных дней.


2. Обязательства службы поддержки

2.1. Сотрудники службы поддержки либо автор информационного продукта обязуются дать исчерпывающие ответы на вопросы клиента в течение 48 часов, если они касаются темы продукта и входят в рамки их компетенции. Служба поддержки и автор информационного продукта не обязаны отвечать на вопросы, не связанные с темой продукта и не входящие в рамки их компетенции;

2.2. В случае, если во время изучения и применения на практике возникли вопросы, ответы на которые не даны в информационном продукте, клиенту необходимо найти информацию самостоятельно с помощью сервиса Google.com или задать вопросы в службы поддержки, указанные на сайте (можно воспользоваться почтой info@m-lastochka.ru).


3. Обязательства клиента

3.1. Клиент обязуется полностью, внимательно и добросовестно выполнять на практике все советы и рекомендации, которые будут даны как внутри информационного продукта, так и в ответах службы поддержки;

3.2. При применении любого информационного продукта, если для получения результата требуется разместить рекламу в СМИ или других ресурсах, в том числе в Интернет, клиент обязан:

3.2.1. Внимательно изучить и выполнить инструкции по размещению рекламы, если они имеются в информационном продукте. За качество сторонних инструкций, не одобренных автором информационного продукта, автор ответственности не несет;

3.2.2. Для получения результатов Клиент обязан качественно и без ошибок разместить рекламу в сети Интернет в соответствии с указанными в информационном продукте рекомендациями, а так же в соответствии с пожеланиями клиента; 

3.2.3. За ошибки, допущенные при настройке и подаче рекламы, а также все возможные их последствия автор продукта ответственности не несет.

В случае, если при соблюдении пунктов 3.1. — 3.2.3. клиент не получил гарантируемого результата от купленного информационного продукта, клиент имеет право на возврат средств, которые были потрачены на покупку информационного продукта.

Примечание: клиент имеет право только на возврат средств, не превышающих стоимость купленного им товара.


4. Порядок возврата средств

Средства возвращаются клиенту в виде электронных денег на кошельки платежных систем: Вебмани (Webmoney), Яндекс Деньги. Окончательное решение о возврате средств на кошельки других платежных систем принимает администрация сайта.

4.1. Для возврата средств клиент должен предоставить наглядные доказательства и детальное описание своих действий и полученных результатов.


Доказательствами и основой для возврата средств могут служить:

— Скриншоты чеков;

— Указание номера заказа;

— Детальное, логичное, четкое и подробное описание действий клиента, с прилагаемыми скриншотами, ссылками на сайты — в случае, если в этих действиях не были допущены грубые ошибки (за все допущенные ошибки при применении информационного продукта клиент несет ответственность сам);

— Живая демонстрация действий клиента — в случае, если в этих действиях не были допущены грубые ошибки (за все допущенные ошибки при применении информационного продукта клиент несет ответственность сам).


Доказательствами и основой для возврата средств не могут служить:

— Необъективные жалобы и обвинения в сторону информационного продукта и его автора;

— Угрозы судебным разбирательством;

— Агрессивные требования без предоставления объяснений.


Окончательное решение о возврате средств принимает Марина Марченко.

Предварительное решение о возврате может быть принято сотрудниками или администрацией сайтов, принадлежащих Марине Марченко.


5. Нарушениями условий сотрудничества считается:

Со стороны автора и службы поддержки:

— Грубое и/или нецензурное обращение к клиенту;

— Задержка службы поддержки с ответом на вопрос, заданный клиентом (от 48 часов и более);

— Ограничение доступа к материалам информационного продукта по необоснованным причинам;

— Прочие нарушения деловой этики общения.


В случае нарушения автором и службой поддержки условий сотрудничества клиент оставляет за собой право потребовать возврат средств в размере полной стоимости оплаченного им информационного продукта.


Со стороны клиента:

— Распространение материалов курса без разрешения автора (пиратство);

— Грубое и/или нецензурное обращение к сотрудникам службы поддержки, администрации сайта, партнерам и автору информационного продукта;

— Регулярное (больше 3 раз подряд) обращение к сотрудникам службы поддержки, администрации сайта и авторам информационного продукта по вопросам, не касающимся самого продукта без уважительной причины;

— Необоснованная критика и обвинение по каким-либо вопросам;

— Прочие нарушения деловой этики общения.


В случае нарушения клиентом условий сотрудничества администрация сайта оставляет за собой право отменить возврат средств и заблокировать клиенту доступ к сайтам, а также лишить его прав пользования купленными информационными продуктами.


6. Деньги клиенту не возвращаются, если: 

6.1 Продукт не устраивает клиента по каким-либо критериям, не препятствующим освоению информации из курса;

6.2 Клиенту не понравилось содержание курса (на продающем сайте подробно пересказывается содержание курса);

6.3 Клиент оказался недостаточно подготовлен для работы с курсом (требования к обучению перечислены на продающем сайте).


Оформляя заказ на информационный продукт и оплачивая его, клиент добровольно принимает условия данного соглашения о возврате средств.